Схема трассы М11 Москва - Петербург



Обновленная маршрутная сеть в районе Строгино привлекает новых пассажиров

Все больше москвичей пользуются обновленной сетью маршрутов наземного городского транспорта на северо-западе Москвы. За два месяца, прошедшие с запуска проекта в районе Строгино, автобусы и трамваи перевезли 4,5 миллиона пассажиров. «Мы провели огромную работу по оптимизации сети маршрутов на северо-западе города. Комплексный подход по созданию современного трамвайного транспорта, вводу тактового расписания и бестурникетных маршрутов, а также развития автобусного движения оказал положительное влияние на скорость и удобство проезда. Сегодня обновленными маршрутами в районе Строгино пользуются свыше 100 тысяч человек ежедневно на 11% больше, чем в сентябре прошлого года. Это говорит о значительном потенциале наземного общественного транспорта и его востребованности среди горожан», – отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. С запуском в районе Строгино обновленной сети число автобусных маршрутов вдоль трамвайных путей сократилось, при этом сохранились все основные связи и добавились новые. Изменения внесены с учетом расположения социально значимых объектов. На большинстве направлений общественного транспорта сокращены интервалы движения. Напомним, что трамваи на северо-западе Москвы следуют преимущественно по отделенным от проезжей части путям. Транспорт здесь работает по тактовому расписанию, вход разрешен во все двери.

Подробности... >>

Более 20 рюкзаков и школьных портфелей оставили пассажиры в наземном транспорте Москвы с начала сентября

С началом нового учебного года в московских автобусах, троллейбусах и трамваях возросло количество вещей, оставленных школьниками и студентами. Так, в наземном общественном транспорте столицы обнаружено более 20 рюкзаков, школьных портфелей с принадлежностями и пакетов со сменной обувью. Общее количество бесхозных предметов превысило 120 за три недели сентября. Отметим, что для обеспечения безопасности пассажиров в случае обнаружения в общественном транспорте утерянных вещей на место вызывают оперативные службы города. После проверки оставленные предметы отправляют на склад забытых вещей, где они хранятся до полугода. Паспорта и другие документы передают в стол находок ГУВД города Москвы. ГУП «Мосгортранс» просит пассажиров внимательно относиться к собственному имуществу во время поездок по городу, а при обнаружении бесхозных вещей в салоне наземного транспорта незамедлительно сообщать об этом водителю. Справочно Узнать о поступлении оставленных предметов на склад забытых вещей ГУП «Мосгортранс» можно по телефону: 8 (495) 950-40-64. Адрес: ул. Матросская Тишина, д. 15/17, корп. 2. Режим работы: с 8.00 до 17.00 (с понедельника по четверг), с 8.00 до 15.45 (по пятницам). Оставленные предметы поступают на склад через день и хранятся в течение шести месяцев. Стол находок ГУВД города Москвы расположен по адресу: 2-й Колобовский переулок, д. 8.

Подробности... >>

Трамвайные пути на улице Свободы отделили от проезжей части

Завершены основные работы по отделению трамвайных путей от проезжей части на улице Свободы на участке от Волоколамского шоссе до Лодочной улицы. Обособление произведено дорожной разметкой, знаками и частично железобетонными плитами со специальными выступами. Такие изменения внесены по результатам пилотного проекта, в ходе которого заметно повысилась скорость проезда трамваев и были исключены случаи заезда постороннего транспорта на пути. «Рост скорости проезда по улице Свободы способствует привлекательности трамвайного транспорта, следующего по обособленным путям. Здесь проходит один самых популярных маршрутов наземного транспорта трамвай № 6. Ежедневно им пользуются около 50 тысяч человек. После отделения путей от проезжей части время проезда по улице Свободы сократилось с 10-30 минут до 5 минут. Таким образом, поездки на общественном транспорте стали еще удобнее для жителей северо-запада Москвы», – рассказал первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук. Добавим, что время проезда автобусов и троллейбусов по улице Свободы не изменилось. В ходе проведения работ впервые над трамвайными путями использованы знаки «Выделенная полоса». «Обособление трамвайных путей позитивно влияет на регулярность движения трамвайных маршрутов и соблюдение расписания. Это позволит повысить не только качество обслуживания жителей, но и безопасность проезда. Стоит отметить, что на мосту к Волоколамскому шоссе количество полос меньше, чем на других участках дороги, и раньше автомобилям приходилось в любом случае перестраиваться. Зачастую в этом "узком" месте случались ДТП, которые почти останавливали движение на улице Свободы. Мы видим, что сейчас ситуация изменилась», заявил первый заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Александр Ходаков.

Подробности... >>

Более 100 тысяч пассажиров воспользовались обновленными трамвайными маршрутами до площади Тверская Застава

С открытием трамвайного движения на площади Тверская Застава и изменениями трамваев № 7 и 9 популярность этих маршрутов возросла. Суммарная перевозка на двух маршрутах увеличилась на 75%. Всего с момента запуска трамваев на площади Тверская Застава маршрутами № 7 и 9 воспользовались более 100 тысяч пассажиров. Пассажиропоток на новой остановке у Белорусского вокзала составляет 2,5 тысячи человек в день. Напомним, трамваи начали ходить к площади Тверская Застава 9 сентября. Наземный транспорт связал сразу четыре московских вокзала: Белорусский, Казанский, Ленинградский и Ярославский. Время в пути 30 минут. Кроме того, от Белорусского вокзала до спорткомплекса «Олимпийский» теперь можно добраться без пересадок за 23 минуты. По обновленным маршрутам курсируют новые низкопольные трамваи «Витязь-М», которые отличаются бесшумностью и повышенной плавностью хода. Они вмещают до 260 пассажиров, в салоне расположено 60 мест для сидения. Вагоны оборудованы системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Новые трамваи работают без турникетов вход во все двери. Оплата проезда – с помощью валидаторов, расположенных в салоне.

Подробности... >>

За год остановками наземного транспорта вблизи станций МЦК воспользовались 70 млн человек

Количество пассажиров, пользующихся остановками общественного транспорта вблизи станций Московского центрального кольца, за год увеличилось на 30%. Сегодня около 300 тысяч человек ежедневно осуществляют посадку и высадку в районе станций МЦК. «Все больше москвичей планируют свои поездки с учетом различных видов общественного транспорта столицы, среди которых – автобусы, троллейбусы, трамваи, метро и поезда Московского центрального кольца. Об этом говорит высокая востребованность остановок общественного транспорта, располагающихся вблизи станций МЦК. За год, прошедший с запуска проекта, ими воспользовались 70 миллионов пассажиров», – прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Напомним, в сентябре прошлого года ГУП «Мосгортранс» был реализован масштабный проект по повышению доступности станций Московского центрального кольца. По итогам анализа пассажиропотоков были скорректированы трассы движения и расписания маршрутов наземного транспорта. Сегодня проезд пассажиров вблизи станций Московского центрального кольца обеспечивают 175 маршрутов автобуса, троллейбуса и трамвая.

Подробности... >>

В мотошколе Мосгортранса открыта детская секция

Изучить основы управления мотоциклом теперь могут не только взрослые: в мотошколе ГУП «Мосгортранс» открылся набор в детскую секцию. Пройти специальный курс могут дети старше пяти лет, умеющие ездить на двухколесном велосипеде. «За время работы мотошколы мы получили большое количество предложений о создании программы обучения для юных мотоциклистов. Запуск детской секции – это важный проект, призванный с малых лет приучить ребят к максимально безопасному вождению. Занятия будут проходить индивидуально, проводить их будет тренер с многолетним опытом работы», – сказал заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов. Специальный курс включает знакомство с мотоциклом и его устройством, теорию безопасного управления и практику на закрытой асфальтированной площадке. Более сложные элементы изучаются уже на внедорожной трассе. Все упражнения выполняются на новых мини-мотоциклах. Напомним, мотошкола на базе ГУП «Мосгортранс» открылась в этом году. Обучение в ней проводится как для начинающих, так и для водителей, имеющих навыки управления мотоциклом. Все преподаватели имеют высшее техническое и педагогическое образование. Занятия проводятся на современных транспортных средствах. Получить дополнительную информацию и записаться на курс можно по телефону или электронной почте: 8 (499) 723-17-18, 8 (910) 499-40-02, motoshkola@mosgortrans.ru.

Подробности... >>

Около 20 тысяч посетителей приняла выставка старинного транспорта в Москве

В День города в столице состоялась крупнейшая выставка ретротехники, объединившая более 40 старинных транспортных средств. Экспозиция впервые развернулась на территории действующего транспортного предприятия в филиале Центральный ГУП «Мосгортранс» (Филевский автобусно-троллейбусный парк). В мероприятии приняли участие легендарные автобусы, троллейбусы, грузовая техника и автомобили. На площадке выставки впервые были представлены три модели: санитарный автобус ЛиАЗ-677М и два «Икаруса». Все экспонаты были открыты для посещения. Специально для гостей мероприятия была разработана широкая развлекательная программа и организован праздничный концерт. «В честь юбилея столицы мы решили позвать всех желающих к себе в гости и провести ретровыставку на территории действующего транспортного предприятия. Жители с энтузиазмом восприняли такой формат: участвовали в экскурсиях, общались с работниками парка и, конечно, расспрашивали специалистов об экспонатах. Выставку посетили около 20 тысяч жителей и гостей столицы. Мы высоко ценим такой интерес москвичей к живой истории московского транспорта и культурному наследию города. Поздравляем всех с 870-летием Москвы», – сказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Напомним, на базе Мосгортранса действует музей «Московский транспорт». Его коллекцию составляют легковые и грузовые автомобили, городской пассажирский транспорт и специальная техника. Общественный транспорт представлен несколькими десятками легендарных автобусов и троллейбусов прошлых лет, среди них один из первых московских автобусов ЗИС-8, знаменитый ЗИЛ-158 и самый массовый автобус XX века – ЛиАЗ-677. Музей расположен по адресу: ул. Рогожский Вал, д. 9/2. Он открыт для посещения со вторника по воскресенье с 10.00 до 21.00. 

Подробности... >>

Движение трамваев на площади Тверская Застава откроют 9 сентября

В субботу, 9 сентября, откроется движение трамваев на площади Тверская Застава. В День города здесь запустят два трамвайных маршрута № 7 и 9. Наземный транспорт свяжет сразу четыре московских вокзала: Белорусский, Казанский, Ленинградский и Ярославский. От Белорусского вокзала до спорткомплекса «Олимпийский» на новом трамвае можно будет добраться за 23 минуты. «К юбилею столицы Правительство Москвы подготовило большой подарок для жителей – открытие трамвайной линии на площади Тверская Застава. Это долгожданный проект, который позволит создать новые связи для 30 тысяч пассажиров ежедневно. Их проезд обеспечат современные низкопольные вагоны «Витязь-М», поэтому движение по новой линии будет быстрым и удобным», прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Интервалы движения трамваев у Белорусского вокзала составят 3-4 минуты. Заметно сократится время пересадки между различными видами транспорта. Так, расстояние между остановкой трамвая и станцией «Белорусская» Кольцевой линии уменьшится в 5,5 раза. Реконструкция площади Тверская Застава также позволит повысить качество обслуживания пассажиров автобусных маршрутов: по окончании работ вблизи Белорусского вокзала будут доступны 11 остановок общественного транспорта.

Подробности... >>

Более 150 экспертов научно-технического совета обсудили перспективы электробусного движения в Москве

В Москве на площадке филиала Центральный ГУП «Мосгортранс» прошел очередной научно-технический совет по вопросу создания электробуса для столицы, собравший более 150 участников. Среди них производители подвижного состава и комплектующих, научные сотрудники и транспортные эксперты из России, Германии, Швейцарии, Финляндии, Венгрии, Китая и других стран. В рамках дискуссии обсуждались особенности запуска электробусного движения, преимущества различных концепций его внедрения, а также задачи, которые необходимо решить для эффективной работы экологичного транспорта на московских маршрутах. В работе сессий научно-технического совета приняли участие представители компаний, уже имеющих опыт интеграции электробусов в транспортную систему города. «Развитие экологичного общественного транспорта является одним из основных направлений во всем мире. Москва здесь не исключение. Российская столица уделяет большое внимание электрическому транспорту, и мы поддерживаем это стремление города. Мы детально изучили проект технического задания московского электробуса. С учетом своего опыта запуска такого транспорта уверены, что Москва на правильном пути. Желаем российским коллегам удачи в реализации этого проекта», – отметил Йорн Шварце, представитель KVB AG оператора общественного транспорта города Кёльн (Германия). Добавим, что научно-технический совет является еще одним шагом на пути к созданию технического задания электробуса, полностью отвечающего потребностям Москвы. Обсуждение уже поступивших предложений и рекомендаций экспертного сообщества позволит усовершенствовать документ и до конца года объявить конкурс на закупку 300 электробусов для Москвы. «Сегодня мы имели уникальную возможность обсудить с коллегами перспективы внедрения электробусов в систему наземного городского пассажирского транспорта. Тесная работа с предприятиями, имеющими подобный опыт, играет важнейшую роль для столицы, ведь мы планируем открыть электробусное движение уже в следующем году. Спасибо всем гостям научно-технического совета за активное участие в дискуссии, открытость и готовность к диалогу», – подчеркнул генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Подробности... >>

В День города 149 маршрутов наземного транспорта будут работать до 3 часов ночи

Работа наиболее популярных маршрутов наземного городского пассажирского транспорта в День города Москвы продлена до 3 часов ночи. Проезд пассажиров в ночное время с 9 на 10 сентября обеспечат более 400 автобусов, троллейбусов и трамваев ГУП «Мосгортранс». «В этом году Москва празднует свой юбилей – в день рождения любимого города в столице пройдет огромное количество торжественных мероприятий. Специально для посетителей парков, фестивалей и выставок Мосгортранс продлевает режим работы 149 наиболее востребованных маршрутов наземного транспорта во всех округах столицы. Это позволит жителям города получить больше позитивных эмоций от празднования 870-летия Москвы и с комфортом добраться до дома», заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Добавим, что одной из площадок, доступной для посещения в День города Москвы, станет Филевский автобусно-троллейбсный парк. На его территории развернется масштабная экспозиция старинного транспорта. Выставка будет открыта 9 сентября с 12:00 до 15:00 по адресу ул. Дениса Давыдова, д. 2 (рядом со станцией метро «Парк Победы»).

Подробности... >>



Каталог Товаров Али Экспресс:
цены в рублях >>

Подробная схема

Автомагистраль М-11 "Москва-Санкт-Петербург" проходит параллельно существующей автодороге М-10 "Россия" и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с обустройством транспортных развязок на разных уровнях. Это дает возможность переводить движение транспортных потоков с автотрассы М-10 на скоростную магистраль М-11 и наоборот.

Разработку проекта автомагистрали М-11 Москва - Санкт-Петербург вел ОАО Государственный дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт "ГИПРОДОРНИИ" при участии ведущих мировых компаний: "Эрнст энд Янг" - вопросы финансирования и государственно-частного партнерства; "Фрешфилдс" - подготовка проектной документации, юридическая поддержка; "Рамболь" - прогнозирование транспортных потоков.

Строительство скоростной дороги большой протяженности с таким высоким уровнем качества и технических характеристик в России производится впервые. Построены 36 развязок, 107 мостов, 178 эстакад и путепроводов. К тому же на требования к проектированию и строительству оказал влияние фактор пролегания трассы в различных климатических зонах: от умеренно-континентальной - Московская, Тверская и Новгородская области, до переходной от континентального климата к морскому - Ленинградская область.

В целях обеспечения экологической безопасности при строительстве и эксплуатации объекта предусмотрены конструкции и сооружения для снижения воздействия на окружающую среду: шумозащитные экраны, зеленые насаждения, очистные сооружения для очистки грунтовых вод и поверхностных стоков в пределах водоохранных зон. Трасса огорожена защитной сеткой от диких и домашних животных, для миграции которых проектом предусмотрены скотопрогоны - специальные подземные туннели-переходы.

Дорогу должны обслуживать централизованная автоматизированная система контроля и управления, которая сможет поддерживать равномерность и безопасность дорожного движения, система автоматического определения ДТП, средства современной связи с применением последних достижений информационных технологий, служба эвакуации, пункты аварийной связи. Для улучшения информированности участников дорожного движения магистраль оборудована табло переменной информации и многопозиционными указателями. На всей протяженности дороги устанавливаются разделительные барьеры и освещение.

Строящаяся автодорога обеспечивает надежную транспортную связь, отвечающую современным условиям, между Центральным и Северо-Западным федеральными округами, что дает новый толчок социально-экономическому развитию этих регионов, повышает мобильность, деловую активность, улучшает качество жизни населения. Реализация проекта скоростной автотрассы оказывает положительное влияние на международные автомобильные перевозки между Россией и странами севера Европы, что положительно отражается на развитии международной торговли. Кроме того, улучшена экологическая ситуация, снижено число ДТП, разгружена автомагистраль М-10 "Россия", которая является альтернативной по отношению к платной скоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург М-11.

По новой скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург расстояние между двумя столицами можно преодолеть за 5-6 часов. Общие характеристики новой автотрассы: протяженность - 669 км; количество полос движения - 4, 6, 8, 10; на выходе из столицы - 10 полос, в Ленинградской и Московской областях - 8 полос, на территории Тверской и Новгородской областей - 6 полос; ширина полосы - 3,75 м; ширина разделительной полосы - 6 м; ширина обочины - 3,5 м; скорость движения - 150 км/час; максимальный продольный уклон - 30‰; минимальный радиус кривой в плане - 1200 м; минимальный радиус кривой в продольном профиле: вогнутой - 8000 м, выпуклой - 30000 м.

Из-за строительства М11 две деревни Маловишерского района оказались отрезаны от мира - Novgorod.ru


Novgorod.ru

Из-за строительства М11 две деревни Маловишерского района оказались отрезаны от мира
Novgorod.ru
По данным районной администрации, во время строительства М11 трасса пересекла дорогу Любитово — Пруды в семи участках, на двух из них предусмотрено строительство путепроводов. Самостоятельно решить вопрос администрация не может, так как дорога не находится в ...

Подробности... >>

Тоннель под железной дорогой на М-11 в Петербурге обрастает несущими конструкциями - Водитель Петербурга


Водитель Петербурга

Тоннель под железной дорогой на М-11 в Петербурге обрастает несущими конструкциями
Водитель Петербурга
Платная трасса Москва – Санкт-Петербург в основном пройдет параллельно дороге М-10 «Россия» с пересечением на 58-м, 149-м, 208-м, 258-м, 334-м, 543-м километрах. Строительство М-11 ведётся в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным ...
В тоннеле на скоростной трассе М-11 начали установку монолитных секцийАгентство Бизнес Новостей
Установка монолитных секций началась в тоннеле трассы М-11Neva.Today (пресс-релиз) (подписка) (Блог)
На трассе М-11 начались работы над одним из самых сложных участковПитер ТВ
Последние новости России и Украины, главные новости дня. -Мой район -Петербургский дневник
all 44 news articles »

Подробности... >>

Единый транспондер для платных участков М3, М4 и М11 заработает с 1 сентября - АвтоВзгляд


АвтоВзгляд

Единый транспондер для платных участков М3, М4 и М11 заработает с 1 сентября
АвтоВзгляд
... М4 Дон и участку скоростной автомагистрали М11 Москва-Санкт-Петербург в обход Вышнего Волочка (Тверская область), будут действовать на головном отрезке скоростной дороги М11 от Москвы до Солнечногорска и наоборот», — говорится в официальном сообщении госкомпании ...
На платных трассах М11, М3 и М4 вводится единый транспондерЗеленоград24
Единый транспондер введут на платных трассах в Подмосковье с 1 сентябряСетевое издание m24.ru
Единый транспондер на трассах М11, М3 и М4 заработает с 1 сентябряИнфорпортал Зеленограда
МК в Твери -Zelenograd.ru -Агентство "Москва" -Автодор - Платные Дороги
all 49 news articles »

Подробности... >>

Новый мост построили на участке Северо-Восточной хорды - Рамблер Новости


Рамблер Новости

Новый мост построили на участке Северо-Восточной хорды
Рамблер Новости
Там планируется создать 7,3 километра дорог, семь эстакад-съездов и эстакад прямого хода, железнодорожный путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги. Северо-Восточная хорда свяжет трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» и Косинскую эстакаду.

and more »

Подробности... >>

Трасса М-11: из Петербурга в Москву за пять часов - МИЦ "Известия"


МИЦ "Известия"

Трасса М-11: из Петербурга в Москву за пять часов
МИЦ "Известия"
Строители продолжают возведение новой трассы М-11, соединяющей Москву и Петербург. Дорожное полотно укрепляют сваями по особой технологии. Дорога — категории 1-А, две полноценных полосы в каждую сторону. Поделиться: Подпишитесь и получайте новости первыми. Email- ...

and more »

Подробности... >>

© bestbaza.ru