Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 2

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/head_top.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 2

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/head_top.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 2
Схема трассы М11 Москва - Петербург
Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 6

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/head_mid.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 6

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/head_mid.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 6

Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 17

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/head_bot.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 17

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/head_bot.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 17

Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 19

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/body_top.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 19

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/body_top.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 19


Схема трассы М11 Москва - Петербург


Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 28

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/body_middle.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 28

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/body_middle.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 28


Популярность трамваев, следующих по площади Тверская Застава, выросла на 75%

Популярность маршрутов трамвая № 7 и № 9, проходящих по площади Тверская Застава, продолжает расти – сегодня ими пользуются на 75% пассажиров больше, чем до запуска проекта. «Уже в первые месяцы, прошедшие после открытия движения трамваев на площади Тверская Застава, количество пассажиров маршрутов № 7 и № 9 возросло примерно на 75% – до 37 тысяч человек по будням. Всего ими воспользовались свыше двух миллионов пассажиров. Проезд стал быстрее и удобнее: интервалы движения сократились, на линию вышли современные трехсекционные вагоны «Витязь-М», – прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Запуск движения на площади Тверская Застава позволил значительно повысить скорость движения и создать новые беспересадочные связи. Так, маршрут трамвая № 7 теперь обеспечивает проезд от Белорусского вокзала до спорткомплекса «Олимпийский» и Комсомольской площади. Кроме того, благодаря продлению трамвайных путей в 5,5 раза уменьшилось расстояние между остановкой трамвая и станцией «Белорусская» Кольцевой линии метро. Это позволило заметно сократить время пересадки для 2,7 тысячи пассажиров, ежедневно пользующихся остановкой «Тверская Застава». Напомним, эффективность работы трамваев, следующих по площади Тверская Застава, положительно оценили пользователи сервиса «Активный гражданин». Около 90% респондентов поставили проекту максимально высокую оценку. Справочно В настоящее время на площади Тверская Застава следуют трамваи двух маршрутов: № 7 «Метро «Бульвар Рокоссовского» – Тверская Застава» № 9 «Нововоротниковский переулок – Тверская Застава».

Подробности... >>

Москвичи оценили открытие детской секции в мотошколе Мосгортранса

Пользователи сервиса «Активный гражданин» положительно оценили открытие детской секции в мотошколе Мосгортранса. Около 80% респондентов поставили проекту максимально высокую оценку. В опросе приняли участие почти 140 тысяч человек. «Уже в первые месяцы работы специальная секция для обучения юных мотоциклистов завоевала высокую популярность у москвичей. Сегодня в мотошколе Мосгортранса обучаются 24 ребенка в возрасте от пяти до 14 лет. Открытие детской секции стало важным шагом к повышению культуры вождения и воспитанию нового поколения мотоциклистов, которые с малых лет уделяют особое внимание вопросам безопасности», – отметил заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов. Пройти специальный курс могут дети старше пяти лет, умеющие ездить на двухколесном велосипеде. Занятия включают знакомство с мотоциклом и его устройством, теорию безопасного управления и практику на закрытой асфальтированной площадке. Более сложные элементы изучают уже на внедорожной трассе. Все упражнения выполняют на новых мини-мотоциклах. Напомним, мотошкола на базе ГУП «Мосгортранс» открылась в этом году. Обучение в ней проводят как для начинающих, так и для водителей, имеющих навыки управления мотоциклом. Все преподаватели имеют высшее техническое и педагогическое образование. Занятия проводятся на современных транспортных средствах. Получить дополнительную информацию и записаться на курс можно по телефону или электронной почте: 8 (499) 723-17-18, 8 (910) 499-40-02, motoshkola@mosgortrans.ru.

Подробности... >>

Два миллиона пассажиров воспользовались маршрутами, проходящими по новым выделенным полосам

Более двух миллионов человек перевезли автобусы, следующие по новым выделенным полосам на площади Тверская Застава, Боровицкой и Лубянской площадях, улицах Большая Лубянка, Пречистенка и Сретенка. Проект позволил заметно сократить время в пути и повысить скорость проезда загруженных участков улично-дорожной сети. «Открытие выделенных полос является эффективным инструментом по созданию быстрого и удобного наземного городского пассажирского транспорта. Об этом, в частности, свидетельствует высокая популярность обновленных маршрутов. Сегодня автобусы, следующие по новым полосам для движения общественного транспорта, перевозят порядка ста тысяч пассажиров в день. Это на 11% больше, чем до ввода изменений», рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Благодаря организации новых выделенных полос удалось не только увеличить скорость движения наземного транспорта, но и выпрямить некоторые маршруты. Так, трассы маршрутов № м9 и № Н6, а также обновленного маршрута № м2 теперь проходят по улице Сретенка в обоих направлениях. Справочно Полосы для движения общественного транспорта на площади Тверская Застава, Боровицкой и Лубянской площадях, улицах Большая Лубянка, Пречистенка и Сретенка, а также на Садовническом проезде были открыты 7 октября 2017 года. Сегодня на данных участках проходят трассы десяти маршрутов наземного городского транспорта: № м2 «Фили – Рижский вокзал»,№ м3 «Стадион «Лужники» – Метро «Семеновская»,№ м9 «Метро «Владыкино» – Метро «Китай-город»,№ 15 «ВДНХ (южн.) – Новодевичий монастырь»,№ 27 «Силикатный завод – Тверская Застава»,№ 84 «Рижский вокзал – Тверская Застава»,№ 255 «Стадион «Лужники» – Метро «Таганская»,№ 904к «4-й микрорайон Митина – Тверская Застава»,№ 905 «75-й км МКАД – Тверская Застава»,№ Н6 «Осташковская улица – Метро «Китай-город».

Подробности... >>

Мосгортранс организует специальный маршрут в день матча «Россия – Аргентина»

Бесплатные автобусы М-1 обеспечат транспортную доступность стадиона «Лужники» во время проведения товарищеского матча между сборными России и Аргентины 11 ноября. Специальный маршрут свяжет спортивную арену со станцией метро «Парк культуры». Для максимально комфортного проезда болельщиков на линию выйдут шесть автобусов особо большой вместимости. Шаттлы организуются в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу, который пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года. Запуск бесплатного маршрута позволит специалистам предприятия оценить работу всех служб, задействованных в перевозке болельщиков, и полностью подготовиться к спортивному событию мирового уровня. Добавим, что во время матча 11 ноября также будут изменены шесть регулярных маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, проходящих вблизи стадиона «Лужники». Подробная информация об изменениях размещена на сайте ГУП «Мосгортранс».

Подробности... >>

Октябрьскому трамвайному депо – 90 лет!

8 ноября свой юбилей отпраздновало Октябрьское трамвайное депо. В начале XX века – на этапе проектирования и строительства – оно называлось Покровским трамвайным парком. Его открытие было отложено из-за начавшейся войны, в результате чего запуск состоялся лишь в десятую годовщину Октябрьской революции, 8 ноября 1927 года. С тех пор депо сохраняет свое историческое местоположение, уже 90 лет обеспечивая транспортную доступность районов на востоке и юге Москвы. Нынешнее название депо получило уже в 1932 году, а в конце 1940-х оно было первым реконструировано под эксплуатацию новых трамваев МТВ-82. С 1969 года в течение 29 лет здесь работали вагоны Татра Т3, а в 1990-х на предприятии вновь прошла реконструкция для эксплуатации трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода. «За многолетнюю историю Октябрьского трамвайного депо его сотрудники не раз демонстрировали ответственное отношение к транспортному обслуживанию пассажиров и готовность работать даже в самых сложных условиях. Сегодня депо стоит на пороге масштабного обновления – в ближайшее время сюда начнут поступать современные низкопольные трамваи «Витязь-М». Желаю коллегам успешного развития на новом этапе, благополучия и постоянного движения вперед», – прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Добавим, что в настоящее время на базе Октябрьского трамвайного депо находятся около 190 вагонов, которые ежедневно обслуживают 10 городских маршрутов. Ежедневно ими пользуются более 120 тысяч пассажиров.

Подробности... >>

Автобусы Мосгортранса перевезут участников парада на Красной площади 7 ноября

Комфортабельные автобусы Мосгортранса обеспечат транспортное обслуживание участников торжественного марша, приуроченного к празднованию 76-й годовщины парада 1941 года. Транспорт туристического класса уже приступил к перевозке участников шествия – во время репетиций 24, 26 и 31 октября им воспользовались почти 3 тысячи человек. Среди них – курсанты, военнослужащие и музыканты военных оркестров. В перевозке задействованы 28 автобусов повышенного класса комфортности Setra вместимостью 48 и 56 пассажирских мест. Новые автобусы оборудованы всем необходимым для максимально комфортного и безопасного проезда. Они оснащены системами видеонаблюдения и климат-контроля, вместительными багажными отделениями, а также бортовой кухней. Справочно ГУП «Мосгортранс» организует пассажирские перевозки туристическими автобусами по заказу юридических и физических лиц. Контакт-центр «Служба заказных перевозок» Тел: 8-499-940-15-15 E-mail: zakaz@mosgortrans.ru.

Подробности... >>

Свыше 200 сотрудников Мосгортранса координируют работу компенсационных перевозок в районе закрытых станций метро

Более 200 человек линейного и диспетчерского персонала ГУП «Мосгортранс» участвуют в организации компенсационных перевозок в районе временно закрытых станций Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Сотрудники крупнейшего столичного оператора наземного транспорта организуют высадку и посадку на остановках, помогают пассажирам ориентироваться, регулируют движение автобусов и обеспечивают безопасность перевозок. Для строительства новой линии метро станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» закрыты с 28 октября по 3 ноября. На этот период Мосгортранс запустил три бесплатных автобусных маршрута: М1 «Метро «Лермонтовский проспект» – Метро «Выхино», М2 «Метро «Жулебино» – Метро «Выхино», М3 «Метро «Котельники» – Метро «Кузьминки». По линиям курсируют 200 автобусов особо большого класса с интервалами 40-50 секунд. Кроме этого, дополнительные 39 автобусов вышли на 5 регулярных маршрутов в районах Выхино-Жулебино и Вешняки.

Подробности... >>

Более 340 тыс. человек перевезли бесплатные автобусы на юго-востоке Москвы

С субботы компенсационными автобусными маршрутами М1, М2 и М3 воспользовались свыше 340 тысяч человек. По итогам четырёх дней работы компенсационные маршруты полностью справились с пассажиропотоком у временно закрытых станций метрополитена. Всего по выделенным полосам на юго-востоке Москвы городские, пригородные и частные автобусы перевезли 800 тысяч пассажиров. Бесплатные автобусы курсируют между станциями южного участка Таганско-Краснопресненской линии с интервалами 40-50 секунд. Ежедневно в перевозках задействовано около 400 водителей Мосгортранса. Также на время закрытия трех станций метро 48 областных маршрутов продлены до действующей станции «Кузьминки». Для строительства новой линии метро станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» закрыты с 28 октября по 3 ноября. На этот период Мосгортранс запустил три бесплатных автобусных маршрута: М1 «Метро «Лермонтовский проспект» – Метро «Выхино», М2 «Метро «Жулебино» – Метро «Выхино», М3 «Метро «Котельники» – Метро «Кузьминки». Кроме этого, дополнительные 39 автобусов вышли на 5 регулярных маршрутов в районах Выхино-Жулебино и Вешняки. Для беспрепятственного движения общественного транспорта организованы обособленные выделенные полосы на Лермонтовском, Рязанском, Волгоградском проспектах и Новорязанском шоссе.

Подробности... >>

Число ДТП с участием городских автобусов снизилось на 10% в этом году

С начала года число дорожно-транспортных происшествий с участием городских автобусов сократилось более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составило 0,7 ДТП на один миллион километров пробега. «Сегодня мы имеем самые низкие с 2004 года показатели количества дорожно-транспортных происшествий и продолжаем серьезную работу по повышению безопасности проезда в наземном городском транспорте это и контроль за состоянием подвижного состава, и постоянная работа с нашими водителями. Особо отмечу, что свыше 90% ДТП с участием автобусов, трамваев и троллейбусов происходит по вине водителей постороннего транспорта», рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Достичь снижения аварийности помогает своевременная профилактика ДТП, которую проводят сотрудники Службы безопасности движения Мосгортранса, а также представители Госавтоинспекции и Центра организации дорожного движения. Важнейшим аспектом обеспечения безопасного проезда является постоянный контроль состояния водителей городского транспорта, которые проходят регулярный медицинский осмотр на современном оборудовании. Кроме того, сегодня транспортные парки Мосгортранса подключены к системе общественного контроля «ДТП-нет!». Стикеры с номером телефона горячей линии для обращений жителей размещены на всех автобусах и троллейбусах, курсирующих по московским маршрутам. Справочно ГУП «Мосгортранс» обслуживает 800 маршрутов наземного городского транспорта Москвы. Ежедневно на линиях работают свыше 6 тысяч автобусов, троллейбусов и трамваев.

Подробности... >>

Оперативно изменен компенсационный маршрут М3

ГУП «Мосгортранс» продолжает следить за ситуацией с перевозкой пассажиров закрытого участка Таганско-Краснопресненской линии. С 11:00 понедельника оперативно изменена трасса следования бесплатного маршрута М3, курсирующего между станциями метро «Котельники» и «Кузьминки». Вместо участка Привольной улицы автобусы следуют по Новорязанскому шоссе. Одновременно изменено место посадки пассажиров у станции метро «Котельники»: остановка перенесена с Привольной улицы на улицу Маршала Полубоярова. Изменение позволит сократить время проезда в часы пик на 10-12 минут. Напоминаем, что до 3 ноября закрыт участок Таганско-Краснопресненской линии метро от станции «Выхино» до станции «Котельники». Приоритет в движении на юго-востоке Москвы отдан общественному транспорту. Убедительно просим автомобилистов не выезжать на выделенные полосы и не создавать помехи для движения автобусов.

Подробности... >>



Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 69

Warning: include(http://bestbaza.ru/news/0-trans.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 69

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/news/0-trans.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 69


Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 76

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/body_middle_mid.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 76

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/body_middle_mid.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 76
Подробная схема

Автомагистраль М-11 "Москва-Санкт-Петербург" проходит параллельно существующей автодороге М-10 "Россия" и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с обустройством транспортных развязок на разных уровнях. Это дает возможность переводить движение транспортных потоков с автотрассы М-10 на скоростную магистраль М-11 и наоборот.

Разработку проекта автомагистрали М-11 Москва - Санкт-Петербург вел ОАО Государственный дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт "ГИПРОДОРНИИ" при участии ведущих мировых компаний: "Эрнст энд Янг" - вопросы финансирования и государственно-частного партнерства; "Фрешфилдс" - подготовка проектной документации, юридическая поддержка; "Рамболь" - прогнозирование транспортных потоков.

Строительство скоростной дороги большой протяженности с таким высоким уровнем качества и технических характеристик в России производится впервые. Построены 36 развязок, 107 мостов, 178 эстакад и путепроводов. К тому же на требования к проектированию и строительству оказал влияние фактор пролегания трассы в различных климатических зонах: от умеренно-континентальной - Московская, Тверская и Новгородская области, до переходной от континентального климата к морскому - Ленинградская область.

В целях обеспечения экологической безопасности при строительстве и эксплуатации объекта предусмотрены конструкции и сооружения для снижения воздействия на окружающую среду: шумозащитные экраны, зеленые насаждения, очистные сооружения для очистки грунтовых вод и поверхностных стоков в пределах водоохранных зон. Трасса огорожена защитной сеткой от диких и домашних животных, для миграции которых проектом предусмотрены скотопрогоны - специальные подземные туннели-переходы.

Дорогу должны обслуживать централизованная автоматизированная система контроля и управления, которая сможет поддерживать равномерность и безопасность дорожного движения, система автоматического определения ДТП, средства современной связи с применением последних достижений информационных технологий, служба эвакуации, пункты аварийной связи. Для улучшения информированности участников дорожного движения магистраль оборудована табло переменной информации и многопозиционными указателями. На всей протяженности дороги устанавливаются разделительные барьеры и освещение.

Строящаяся автодорога обеспечивает надежную транспортную связь, отвечающую современным условиям, между Центральным и Северо-Западным федеральными округами, что дает новый толчок социально-экономическому развитию этих регионов, повышает мобильность, деловую активность, улучшает качество жизни населения. Реализация проекта скоростной автотрассы оказывает положительное влияние на международные автомобильные перевозки между Россией и странами севера Европы, что положительно отражается на развитии международной торговли. Кроме того, улучшена экологическая ситуация, снижено число ДТП, разгружена автомагистраль М-10 "Россия", которая является альтернативной по отношению к платной скоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург М-11.

По новой скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург расстояние между двумя столицами можно преодолеть за 5-6 часов. Общие характеристики новой автотрассы: протяженность - 669 км; количество полос движения - 4, 6, 8, 10; на выходе из столицы - 10 полос, в Ленинградской и Московской областях - 8 полос, на территории Тверской и Новгородской областей - 6 полос; ширина полосы - 3,75 м; ширина разделительной полосы - 6 м; ширина обочины - 3,5 м; скорость движения - 150 км/час; максимальный продольный уклон - 30‰; минимальный радиус кривой в плане - 1200 м; минимальный радиус кривой в продольном профиле: вогнутой - 8000 м, выпуклой - 30000 м.

This RSS feed URL is deprecated

This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

Подробности... >>

Выгодно ли ездить по платной трассе М-11 между Москвой и Петербургом - ТАСС


Выгодно ли ездить по платной трассе М-11 между Москвой и Петербургом
ТАСС
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 ноября. /Корр. ТАСС Анна Артемова/. Новая платная трасса М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом, ввод в эксплуатацию которой намечен на 2018 год, необходима, чтобы разгрузить региональные дороги и отвести трафик грузовых машин от населенных ...

and more »

Подробности... >>

Мосбиржа допустила к торгам облигации ГК "Автодор" на 7 млрд руб - RUS Bonds


Мосбиржа допустила к торгам облигации ГК "Автодор" на 7 млрд руб
RUS Bonds
Новая скоростная автомобильная дорога М-11 строится от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность - 669 км. Трасса пройдет по территории Московской, Тверской, Новгородской и ...

and more »

Подробности... >>

Два участка на трассе М11 Москва – Санкт-Петербург стали платными - Телеканал "Звезда"


Телеканал "Звезда"

Два участка на трассе М11 Москва – Санкт-Петербург стали платными
Телеканал "Звезда"
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об использовании на платной основе двух участков дороги М11 в Тверской и Новгородской областях. Об этом сказано на официальном сайте российского правительства. Платными становятся участки с 208-го км по ...
Правительство вводит плату на двух участках трассы М-11 Москва - Санкт-ПетербургТАСС
Еще два участка трассы М-11 "Москва - Санкт-Петербург" станут платнымиРоссийская Газета
Трасса Москва — Санкт-Петербург получила два новых платных участкаРИА Новости
Документы - Правительство России -ИА Regnum
all 174 news articles »

Подробности... >>

Развязки М-11 с высоты птичьего полёта - Водитель Петербурга


Водитель Петербурга

Развязки М-11 с высоты птичьего полёта
Водитель Петербурга
Автомагистраль почти готова, и такие разрывы можно пересчитать по пальцам. Этот вызван обустройством большого свайного поля. Работы по нему закончены, и свайное поле почти скрылось в основании дороги. Фотография №3 – общий вид развязки с пунктом взимания платежей на ...

Подробности... >>

Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 112

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/body_middle_bot.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 112

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/body_middle_bot.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 112
>> Новые скоростные магистрали >>
>> Платная дорога Москва - Петербург >>
Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 120

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/body_right_google.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 120

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/body_right_google.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 120

Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 122

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/body_bottom.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 122

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/body_bottom.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 122

Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 124

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/footer.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 124

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/footer.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 124